Турфирмы, туроператоры, турагентства Украины.
Самый полный каталог турагентств, турфирм и туроператоров всех городов Украины.
Не забудьте оставить отзывы, чтобы помочь другим туристам в правильном выборе.
НовостиГде отдохнутьПолезное туристуСтатьиВыставкиТурнедвижимостьРекламаЗагранпаспортВизаАвиабилетыЛицензии, банковские гарантии
ГлавнаяТурфирмыГостиницы, отелиБазы и курортыИнтересные местаОб УкраинеО ТурпалатеКонтакты
МАГАЗИН ТУРОВ
• Туры в ЮАР
• Эксклюзивные туры
• Молодёжный отдых
• Туры выходного дня
• Экскурсии по Украине
• Активный туризм
• Летний отдых за рубежом
• Паломнические религиозные туры
• Отдых в селе: Украина
• Отдых за рубежом
• Круизные туры
• Медицинские туры
Горнолыжные курорты Украины
Отдых на курортах и туристических базах
Санаторно-курортное лечение и оздоровление
Сельский туризм (отдых в селе)
Отдых на море
Отдых в горах
Фестивали, конференции, семинары
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
             

«НВС Тревел Груп»

г.Киев.
Основные направления: Европа.
Основные направления:

Компания «НВС Тревел Груп». Основным видом деятельности компании является организация автобусных туров в страны Европы. Проработав длительное время на туристическом рынке как транспортная компания, обслуживающая ведущих операторов, приобрели не только полезный опыт, но и собственное видение перспектив рынка в целом,и такого
его направления как экскурсионные автобусные туры, в частности. Мы продолжаем сотрудничать с другими операторами рынка — нашими партнерами. Поэтому в ассортименте, предлагаемых нами туров, Вы найдете хорошо знакомые и зарекомендовавшие себя программы. Но свои задачи и цели мы видим несколько в ином ракурсе.

Рынок экскурсионных туров характеризуется острой конкуренцией, несмотря на сравнительно небольшую его емкость. Как следствие некоторые туроператоры под видом «маркетинговых приемов» пускаются «во все тяжкие», чтобы любой
ценой завлечь в свои сети, порой очень неразборчивых агентов. С нашей точки зрения демпинг и подмена понятий (обман, если говорить прямо) таковыми приемами никак не являются. Большинство агентов просто не в  состоянии знать все нюансы продуктов, которые предлагаются операторами даже на таком небольшом сегменте туристического рынка. Поэтому, красивая упаковка — форма продукта (с не всегда соответствующим содержанием) — первое, на что реагируют доверчивые туристы и агенты, еще не признак качественного продукта. Мы же стремимся к тому, чтобы не только форма, но и содержание соответствовало потребностям туриста и отвечало реалиям сегодняшнего дня. А реалии таковы, что в туризме, как и в любой другой сфере деятельности, пришло время перехода от маркетинга не
дифференцированного к маркетингу дифференцированному. Другими словами, массовый продукт, рассчитанный на всех одновременно, постепенно будет уходить в прошлое. Наоборот, продукт (именно продукт с точки зрения маркетинга) под конкретную целевую аудиторию будет пользоваться все большим спросом. Создание и продвижение такого продукта — наша главная задача.

 

Для ее реализации мы и приглашаем Вас к сотрудничеству. В работе с агентствами мы придерживаемся следующих правил:
1.Агент — главная фигура в цепочке продвижения нашего продукта к конечному потребителю-туристу. Мы не работаем с прямым туристом. Поэтому стремимся всячески поощрять те агентства, которые плодотворно сотрудничают с нами.
Кроме стандартной комиссии мы предоставляем специальную комиссию агентам за размещение наших туров у себя на сайте и на туристических порталах в интернете. Издержки агентов, связанные с такого рода деятельностью, должны
покрываться за счет этих дополнительных бонусов. Кроме того, имея определенный опыт продвижения своего продукта в интернете, мы готовы поделиться ним с нашими агентами-партнерами.

2.Мы стараемся не продавать наш продукт на различного рода акциях больших агентских сетей, т. к. считаем, что это путь в никуда. Опыт показывает, что турист, купивший автобусный тур по демпинговой цене, не становится более лояльным к агенту, продавшего этот тур ему. Наоборот, демпинговая цена становится источником «шантажа» со стороны туриста в последующем. Турист, который постоянно требует больших скидок, при первой же возможности перебежит к Вашему конкуренту, будь у него цена на несколько евро ниже Вашей. Кроме того, при таком положении дел, в конечном итоге, не
зарабатывает ни туроператор, ни агент. Мы, со своей стороны, стремимся, чтобы агент получал достойное вознаграждение за свой, порой нелегкий, труд. Агентам, которые состоят в больших сетях, мы предлагаем такую же
комиссию, что и центральным офисам этих сетей.

3.Мы не тиражируем туры и не стремимся к их большому количеству. Закон диалектики «перехода количества в качество» мы интерпретируем с точностью до наоборот: качество рано или поздно переходит в количество. Поэтому, изначально стремимся к тому, чтобы наш продукт был качественным.

 

Основные принципы, которыми мы руководствуемся при создании продукта приведены ниже:
  • оптимальное соотношение цена/качество ;
  • продуманные переезды ;
  • разумное соотношение стоимости факультативных экскурсий к стоимости самого тура (не может стоимость факультативов перекрывать стоимость тура. Дешевизна тура в таком варианте — обман и неуважение: как к агенту, так и к его клиенту.);
  • отсутствие в туре, по возможности, транзитных гостиниц и их ежедневной смены.(мы не хотим, чтобы отдых туриста превращался в работу по преодолению н-го расстояния и получения н-го количества информации);
  • Наличие базовых отелей на маршруте(2-3-4 ночи в одном отеле, дает
  • возможность хотя бы отчасти перевести дух и иметь право выбора посещения
  • тех или иных экскурсий — альтернатива «обязаловке» ехать на факультатив);
  • интересная и познавательная экскурсионная программа;
  • по возможности, наличие свободного времени на экскурсионных объектах.

Если наши взгляды и принципы, уважаемые агенты, не идут в разрез с Вашими, мы будем рады видеть Вас среди наших партнеров. Вместе Нам Все по Силам!!!
 

Контакты:
044 500 16 55 (многоканальный);

Ведущий специалист: Андрей Гукасьян manager@nvs-travel.com., Skype:
andrey_guk1;

Специалист по чешскому и венгерскому направлению: Александр
cz@nvs-travel.com.; Skype: AleksanderNVS

Cпециалист по направлениям Польша, Германия, Австрия, Швейцария:  Дмитрий
swiss@nvs-travel.com.

Специалист по направлениям  Франция, Нидерланды, страны Бенилюкса:  Юлия
fra@nvs-travel.com.

Специалист по направлениям Австрия,Нидерланды, Германия, Италия: Ирина
italy@nvs-travel.com.

Адреса: г.Киев ул.Фрунзе, 105 (Стадион "Спартак").
 
Отзывы     Написать отзыв
Ludmila
13.05.2013, 16:08
Большое спасибо Юле и водителям за четкую огранизацию поездки "Код Да Винчи".
Никакого отклонения от информплана,продуманность перемещения и стоянок, индивидуальный подход при поселении и оргвопросах, подбор интересных и четких гидов - характеризует фирму и менеджера высоко и профессионально. Дружите с нвс тревел групп!
 
                   Продажа авиа
продажа авиабилетов

 
Предложение субъектам туризма
 
Туристическая Палата Украины приглашает к сотрудничеству турфирмы, санатории, пансионаты и базы отдыха, выставочные центры, транспортные и страховые компании, заведения отельно-ресторанного сервиса и иные субьекты туристической сферы.

Преимущества членства в Турпалате Украины:
увеличение объема продаж
расширение спектра предоставляемых услуг
улучшение качества услуг
увеличение количества посетителей на ваш сайт
косвенные и иные преимущества
Подписка на рассылку
© 2011. Туристическая Палата Украины
Авторские права на содержание сайта защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.