Информационный  портал  "Туристическая  Палата  Украины".
Помощь туристам в выборе места отдыха, турфирмы и предоставление исчерпывающей информации.
Помощь турфирмам и другим субъектам турбизнеса по привлечению клиентов, увеличению продаж, расширению видов услуг.
НовостиГде отдохнутьПолезное туристуСтатьиВыставкиТурнедвижимостьРекламаЗагранпаспортВизаАвиабилетыЛицензии, банковские гарантии
ГлавнаяТурфирмыГостиницы, отелиБазы и курортыИнтересные местаОб УкраинеО ТурпалатеКонтакты
МАГАЗИН ТУРОВ
• Туры в ЮАР
• Эксклюзивные туры
• Молодёжный отдых
• Туры выходного дня
• Экскурсии по Украине
• Активный туризм
• Летний отдых за рубежом
• Паломнические религиозные туры
• Отдых в селе: Украина
• Отдых за рубежом
• Круизные туры
• Медицинские туры
Горнолыжные курорты Украины
Отдых на курортах и туристических базах
Санаторно-курортное лечение и оздоровление
Сельский туризм (отдых в селе)
Отдых на море
Отдых в горах
Фестивали, конференции, семинары
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
             

Еxpo с дебютом 4G и рыбами-роботами

Все,  что  построили  южнокорейцы  на  территории EXPO-2012  —  и  на  суше,  и  на море, —  имеет  либо экологический  подтекст,  либо  использует альтернативные источники электроэнергии,  либо  демонстрирует  передовые информационные технологии Южной Кореи.

Вообще  корейцы  попытались поразить  воображение  гостей выставки,  которых  ожидают более  8  млн.  Секции  национального  павильона,  где  представлены  экспозиции  44  стран включая  Украину,  соединяет 219-метровая  галерея  из  мониторов,  на  которые  подается изображение  восхода  солнца например, лунной дорожки или игры китов.  «Это  все буквально проплывает  над  вашими  головами.  Это  незабываемое  зрелище», —  заявил  один  из  организаторов  выставки. 

Эффекта присутствия  при  восходе  солнца  на  берегу  моря  показалось корейцам  недостаточно,  и  они сделали  возможным  для  посетителей  управлять  при  помощи смартфонов  появляющимися на  громадной  крыше-мониторе морскими животными. Боковые крыши  национального  павильона  укрыты  слоем  почвы,  на которой растет трава и цветы.

Второе  чудо
  —  67-метровоездание  на  две  башни,  которое на  самом  деле  является  самым большим  в  мире  органом  (как он звучит и как на нем играют, смотрите на сайте segodnya,ua). Корейцы  решили  не  рушить оставшееся от ранее существовавшего здесь цементного комбината техническое строение и переделали  его  в музыкальный инструмент  с  ночной  подсветкой. Называется музыкальный дом  «Поднебесной  башней» и  работает,  что  называется,  вживую  —  в  рядом установленной  будочке сидит  девушка,  которая исполняет  органные произведения.

Помимо  развлекательной  функции, «Поднебесная башня» имеет и вполне практическую  —  внутри работает установка по опреснению  морской воды, которая подается  на  всю  территорию EXPO-2012.  В  сутки эта  установка  перерабатывает  10  тонн  соленой воды. Пробовали,  от  пресной не отличишь.
 
Еще корейцы будут удивлять мировую  общественность  павильоном  с  макетом  затонувшего  арабского  корабля  IX  века, вокруг  которого  при  помощи свето-  и  шумоэффектов  создан эффект  морского  дна.  Можно подняться  на  палубу  «старинного  судна»,  где  установлены прозрачные  цифровые  экраны.

На  них  выведено  изображение предполагаемых  обитателей судна,  занимающихся  обычными в своей жизни делами. В  другом  южнокорейском павильоне  установлен  макет  подводного  дома  на  четверых жильцов. Уже через несколько лет можно будет купить такой  дом, который позволяет  провести на  морском  дне  в окружении  подводных  обитателей несколько недель. Организаторы  этого  павильона уверены, что  в  ближайшее  врвремя  из  их домов возникнут целые подводные колонии.

Отдельные  павильоны 
есть  и у  ведущих  корпораций Южной Кореи,  где  они  представляют последние  свои  разработки. Например,  Samsung  намерен продемонстрировать  технологию поколения 4G.-
 
У выставки два талисмана, Ёни и суни, которые олицетворяют планктон
ТАЛИСМАНЫ.  У  ЕХРО-2012 два  талисмана  —  симпатичные  фигурки  по  имени  Ёни  и Суни.  Оба  талисмана  олицетворяют планктон — основной источник  жизни  для  жителей океана  и  главный  поглоти-тель  углекислого
газа  из  атмосферы.
 
Темно-синий  цвет Ёни символизирует глубины  океана  и его  бессчисленные природные  ресурсы, тогда как яркий оранжево-красный цвет  Суни  представляет  живые организмы мирового  океана  и суши. Щупальца, украшающие головы  талисманов  выставки, означают разнообразные взаимосвязанные  средства  общения  со  всеми  посетителями ЕХРО-2012.  А  имена  ребят связаны  с  местом  проведения мирового  события:  они  образованы  от  двух  слогов  города Ёсу,  где  «Ё»  означает  «красивый», а «Су» — «вода».
 
BiG-o: шоу на водном экране
Центром  развлечений  на EXPO-2012 стало колесо Big-O, где по вечерам будут проводить мультимедийные  шоу.  Проект этого  сооружения,  использую-щего  альтернативные  источни-ки  энергии  (энергию  приливаотлива  воды)  и  технологии экономии  электроэнергии, стал  результатом  работы инженеров и дизайнеров со  всего  мира,  созда-телей  знаменитых мультимедийных шоу,  например, ЕСА2  из  Франции и  WETdesign  из  Лас-
Вегаса. 

Big-O  имеет водный  экран  (сверху из  400  отверстий  льет-ся  вода,  создающая экранное  полотно), высотой 43 метра, что позволя-ет  видеть  демонстрируемое  на нем  со  всех  концов  бухты  Ёсу. На водный экран фильмы будут
проецироваться  с  еще  одного уникального  здания,  построен-ного  на  расстоянии  120 метров от  колеса. 
 
Когда  смотришь  на это  здание  со  стороны  моря, кажется,  что  это  остров,  когда стоишь напротив него — каша-лот, а с боку — белая акула. Сцена  Big-O,  на  которой ночью  будут  показывать  мор-ское шоу,  а  днем —  выступать артисты  цирка,  танцевальные коллективы и певцы корейскойэстрады, спроектирована таким образом,  что  позволяет  созда-вать эффект тумана, различных звуков,  окрашивать  морскую воду в различные цвета.
 
Вокруг сцены  будут  бить  50-метровые фонтаны  и  работать  12  факелов,  огонь  от  которых  будет подниматься на 18 метров.

Естественно,  корейская выставка  без  роботов  —  это не  корейская  выставка.  А поскольку  она  посвящена
воде, то и роботов  запустили в водную среду. В одном из пави-льонов  вокруг макета Эйфеле-вой башни плавает два робота-дельфина,  в  другом  аквариуме между  стеклянными  водорос-лями  плескается  несколько железных  рыб,  а  по  полу  за посетителями  бегает,  переби-рая клешнями, робот-краб.
 
Организаторы  EXPO-2012 уверены,  что  эта  выставка, общие  затраты  на  которую составят  около  двух  миллиардов долларов с лихвой окупится.  По  подсчетам,  производственный  эффект  от  выставки  для  Кореи  составит  около $12  млрд,  из  которых  более пяти миллиардов —  добавленная  стоимость.  Кроме  того, выставка  дала  работу  более  79 тыс.  человек,  включая  иностранцев  даже  из  США  и  ЕС. Билет на выставку стоит от $15 000 до $30 000.
 
Украина: познакомим с азовом и днепром
Украина  не  имеет  своего  отдельного  павильона,  как например,  Россия,  Германия, Дания. Наша  экспозиция  представлена  всего  на  нескольких десятках  метров  в  павильоне Атлантического  региона,  хотя Украина имеет десятки институтов,  занимающихся  проблемой гидросферы. Помимо некоторых научных  разработок,  мы  знако-мим посетителей  с обитателями Азовского  и  Черного  морей,а также красотами Днепра.
 
  • Главная  тема  павильона Франции  —  технологии  опреснения морской воды, павильона  Германии —  научные  и  тех-нические  достижения,  связанные с океаном и прибрежными территориями. 
  • Лейтмотив  экспозиции  России  —  «Океан  и Человек  —  путь  из  прошлого в  будущее»,  где  рассказывается о  500-летней  истории  освоения  Северного  морского  путиот  первых  поморских  кочей  до нынешних  атомных  ледоколов.
  • Талисман павильона РФ — белый медвежонок Умка.
  • Павильон Швейцарии  рассказывает о  сохранении  уникальной  при-роды Альпийских гор, павильон Дании — о борьбе с глобальным потеплением  и  повышением уровня Мирового океана.Многие  страны  привезут  не только накомительные  мате-риалы о своих гидроресурсах, но и  уникальные  товары на прода-жу — на выставке устроили вернисаж.  Гвинея  будет  продавать онцентрированный  ароматмасла дерева Ши, которое входит в  состав  парфюмерии  Шанель.
  • Антигуа и Папуа-Новая Гвинея, у  которых  побережье  розового цвета,  захватят  розовый  песок
    и ракушки.
  • Гана будет торговать шоколадом, который здесь варят по уникальному рецепту, Колумбия — кофе.
 Ирина Ковальчук
 
                   Продажа авиа
продажа авиабилетов

 
Предложение субъектам туризма
 
Туристическая Палата Украины приглашает к сотрудничеству турфирмы, санатории, пансионаты и базы отдыха, выставочные центры, транспортные и страховые компании, заведения отельно-ресторанного сервиса и иные субьекты туристической сферы.

Преимущества членства в Турпалате Украины:
увеличение объема продаж
расширение спектра предоставляемых услуг
улучшение качества услуг
увеличение количества посетителей на ваш сайт
косвенные и иные преимущества
Подписка на рассылку
© 2011. Туристическая Палата Украины
Авторские права на содержание сайта защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.