Информационный  портал  "Туристическая  Палата  Украины".
Помощь туристам в выборе места отдыха, турфирмы и предоставление исчерпывающей информации.
Помощь турфирмам и другим субъектам турбизнеса по привлечению клиентов, увеличению продаж, расширению видов услуг.
НовостиГде отдохнутьПолезное туристуСтатьиВыставкиТурнедвижимостьРекламаЗагранпаспортВизаАвиабилетыЛицензии, банковские гарантии
ГлавнаяТурфирмыГостиницы, отелиБазы и курортыИнтересные местаОб УкраинеО ТурпалатеКонтакты
МАГАЗИН ТУРОВ
• Туры в ЮАР
• Эксклюзивные туры
• Молодёжный отдых
• Туры выходного дня
• Экскурсии по Украине
• Активный туризм
• Летний отдых за рубежом
• Паломнические религиозные туры
• Отдых в селе: Украина
• Отдых за рубежом
• Круизные туры
• Медицинские туры
Горнолыжные курорты Украины
Отдых на курортах и туристических базах
Санаторно-курортное лечение и оздоровление
Сельский туризм (отдых в селе)
Отдых на море
Отдых в горах
Фестивали, конференции, семинары
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
             

Туристические информационные центры – атрибут устойчивого развития туризма

В рамках международного проекта  «Локальные инвестиции и национальная конкурентноспособность США (USAID ЛИНК)»  на базе Туристско-информационного центра г. Севастополя проходил семинар «Международные стандарты работы туристических информационных центров». В работе семинара принимали участие руководители туристических информационных центров из  Крыма, представители региональных государственных туристических учреждений, учебных заведений туристического направления и представители  СМИ. Мероприятие проходило в помещение ТИЦ Севастополя. Его директор Зубрева Светлана Викторовна представила вниманию присутствующих информацию о  достижениях  и десятилетнем опыте  работы  туринформцентра.

Семинар дал возможность специалистам туристических информационных центров рассмотреть такие важные вопросы, как: изучение международного опыта и стандартов работы туристско-информационных центров (ТИЦ), рекламной и маркетинговой деятельности; основные принципы формирования положительного туристского имиджа региона; механизмы продвижения регионального туристического продукта на международном рынке. Именно эти направления были представлены одним из главных докладчиков семинара, представительницей  Великобритании экспертом Проекта USAID ЛИНК Айрис Бери.

ТИЦ регионов
Представители туристических информационных центров из разных регионов
презентовали свои организации, поделились своим опытом работы в туриндустрии, вынесли на общее рассмотрение проблемы, с которыми часто сталкиваются ТИЦ в Украине, предложили механизмы их решения.

Атмосфера семинара как нельзя лучше способствовала коммуникации участников и и принятию конструктивных решений для дальнейшего развития работы ТИЦ в регионах Украины.

Во время выступлений докладчиков из Украины были рассмотрены различные вопросы:
  • так, руководитель Туристической ассоциации г. Севастополя Баландюк С.С. поделился опытом консолидированного участия в международных туристических выставках в Украине и за рубежом, подчеркнул важность полиграфической и картографической продукции  в работе туристической ассоциации;
     
  • не менее важные вопросы были подняты  Сергеевой Е.А., представительницей Ялтинского университета менеджмента. Вниманию слушателей госпожа Сергеева представила трехлетний опыт работы своего учебного заведения в рамках крупного проекте Европейского Союза - образование в туризме. В докладе были представлены выгоды для специалистов ТИЦ от европейского проекта, возможности дистанционной подготовки специалистов туристических информационных центров;
     
  • главный редактор «Туристического вестника» г. Севастополя  Гринюк К.А. презентовал вниманию участников семинара газету, которая раскрывает разные аспекты развития туристической индустрии города;
     
  • с международным опытом работы туринформцентров познакомил представитель общественной организации  «Клуб коренных Киевлян «ВЕЧНОСТЬ»  Кокарев Д.В.    В частности, вниманию слушетелей был представлен опыт работы ТИЦ Стокгольма (Швеция) и ассоциации «Маркетинг Бирмингем» (Великобритания). Акцент был сделан на роли интернет-ресурсов  этих организаций в формировании имиджа городов, которые они представляют.
Задачи ТИЦ
Туристические информационные центры в Украине достаточно молодые организации, но тем не менее они уже решают немало задач: во-первых, они призваны создавать благоприятное информационное поле, как для украинских туристов, так и для иностранных путешественников, во-вторых ТИЦы оказывают услуги бронирования, в их компетенцию входит также помощь в  заказе услуг экскурсоводов и гидов. При необходимости в ТИЦ туристу окажут транспортные услуги, а также проконсультируют по тем туристическим направлениям, какие интересны туристу. Эффективное решение этих задач способствует значительному росту потока туристов и экскурсантов в определенный регион.

Работа ТИЦ , с одной стороны, увеличивает турпоток, с другой  - увеличение туристических потоков вызывает необходимость создания новых туринформцентров. Два взаимозависящих процесса, которые в целом способствуют дальнейшему развитию туристической сферы страны.

Для Украины представляется возможность выйти на качественно новый уровень туристических услуг. Это связано с проведением в ней   Чемпионата Европы по футболу 2012. Именно небывалый до этого момента турпоток и должен стимулировать нашу страну к  предоставлению качественных туристических услуг.

Важно использовать международный опыт развития туризма, который ярко представляет нам огромнейшую роль туризма в развитии локальных экономик. Туриндустрия приносит немалые выгоды как государству, так и населению: создает рабочие места, а следовательно, уменьшает уровень безработицы, увеличивает доходы , а значит - налоговые поступления в госбюджет.

На местном и национальном уровне туризм создает широкий спектр возможностей для развития малых и средних предприятий, которые создают и реализуют туристический продукт.

Иностранные туристы, потребляя туристический продукт, используют, таким образом, инфраструктуру, различные услуги, товары и иные ресурсы, платя за них валютой.

Именно туристические информационные центры в городах Украины есть той составляющей, которая помогает урегулировать предложение и спрос туристических услуг. ТИЦы являются теми маркетинговыми организациями, которые занимаются промоцией туризма и увеличивают количество туристических направлений.

Во всем мире ТИЦы – это именно тот атрибут, наличие (или отсутствие) которого может рассказать о степени развития туристической индустрии той или иной страны.  Украина не должна быть исключением и обязана заботиться не только о количестве, но и о качестве ТИЦ, чтобы представлять свой туристический потенциал в наиболее привлекательном и  выгодном свете. 


Дмитрий Кокарев
Вице-президент КЛУБА КОРЕННЫХ КИЕВЛЯН "ВЕЧНОСТЬ"
 
                   Продажа авиа
продажа авиабилетов

 
Предложение субъектам туризма
 
Туристическая Палата Украины приглашает к сотрудничеству турфирмы, санатории, пансионаты и базы отдыха, выставочные центры, транспортные и страховые компании, заведения отельно-ресторанного сервиса и иные субьекты туристической сферы.

Преимущества членства в Турпалате Украины:
увеличение объема продаж
расширение спектра предоставляемых услуг
улучшение качества услуг
увеличение количества посетителей на ваш сайт
косвенные и иные преимущества
Подписка на рассылку
© 2011. Туристическая Палата Украины
Авторские права на содержание сайта защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.