Информационный  портал  "Туристическая  Палата  Украины".
Помощь туристам в выборе места отдыха, турфирмы и предоставление исчерпывающей информации.
Помощь турфирмам и другим субъектам турбизнеса по привлечению клиентов, увеличению продаж, расширению видов услуг.
НовостиГде отдохнутьПолезное туристуСтатьиВыставкиТурнедвижимостьРекламаЗагранпаспортВизаАвиабилетыЛицензии, банковские гарантии
ГлавнаяТурфирмыГостиницы, отелиБазы и курортыИнтересные местаОб УкраинеО ТурпалатеКонтакты
МАГАЗИН ТУРОВ
• Туры в ЮАР
• Эксклюзивные туры
• Молодёжный отдых
• Туры выходного дня
• Экскурсии по Украине
• Активный туризм
• Летний отдых за рубежом
• Паломнические религиозные туры
• Отдых в селе: Украина
• Отдых за рубежом
• Круизные туры
• Медицинские туры
Горнолыжные курорты Украины
Отдых на курортах и туристических базах
Санаторно-курортное лечение и оздоровление
Сельский туризм (отдых в селе)
Отдых на море
Отдых в горах
Фестивали, конференции, семинары
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
             

Как правильно выбрать турфирму?

Практическое пособие для тех, кто выбирает турфирму, планируя свой отдых или путешествие.
При выборе турфирмы обратите внимание на:
  1. лицензию;

  2. опыт работы турфирмы (сколько турфирма существует на рынке);

  3. процедурную работу (соответветствие законодательству).


Что должна "уметь" турфирма:

Нам нужно найти турфирму, которая вручит такой пакет услуг, где мы найдём всё:

  1. Полную информацию о  стране,  медикаментах,вещах, которые нам пригодятся в путешествии; о национальных особенностях  страны путешествия; о местах, которые туристические фирмы не вносят в свои маршруты, но которые обязательно следует посетить; о вариантах экономии;  о транспорте внутри чужой страны, которым стоит пользоваться; о еде и ее стоимости (если понадобиться, то и о том, что следует попробовать, а чего лучше избегать);
     

  2. Помощь в открытии и оформлении визы;
     

  3. Способ легко и быстро доехать в избранную страну или город;
     

  4. Гарантии качественного отдыха в избранном месте.


Критерии отбора турфирмы

Мы для себя уже определили некоторые критерии отбора турфирмы и хотели бы поделиться этой информацией
с Вами.

  • Рекомендации друзей, отзывы на нашем сайте о турфирме и через поисковые системы google и yandex (запрос в поисковой системе - отзывы по отдельным операторам).
     

  • Первое внешнее знакомство важно: если вы попали в красивый офис, где dас встретили приятные люди, то естественно, это послужит в пользу выбора именно этой  турфирмы. Не так ли?
     

  • Обратите внимание на опыт работы турфирмы в том или ином направлении.  Ведь долго специализируясь на чем-то одном,  фирма может иметь немало преимуществ.
     

  • Вы  выбрали турфирму, а теперь стоит проверить её процедурную работу на соответствие законодательству нашей страны. Обращая внимание на Закон Украины «О туризме» станет понятно, что самым важным документом, который обеспечит ваш безопасный и комфортный отдых, есть договор между Вами и турфирмой. Для того, чтобы помочь Вам правильно его оформить мы подаём самые важные выписки из закона. Подробнее>>
     

  • Проверте, чтобы название турфирмы везде совпадало. Как правило, солидные турфирмы предоставляют для клиента всю необходимую информацию, или её можно получить при первом требовании.
     

  • Итак, все Вас устраивает и Вы подписываете договор. При этом будьте максимально внимательны, не поленитесь всё перечитать, вникнуть во все делали, посмотреть всё ли включено, за что вы платите, соответствуют ли указанные устно цены тем, которые указаны в договоре. Словом,  дабы избежать в последствии подобного рода фраз: "А Вы говорили…", "Вы же обещали...", а в ответ: "Мы имели в виду...", "Мы не думали…", «Да мы этим и не занимаемся» и т.п.
     

  • Вы должны проследить за тем, чтобы в договоре все, что Вас интересует, было прописано.
     

  • Отдельное внимание обратите на стоимость всех услуг (с одной стороны они не должны быть бесплатным сыром в мышеловке, с другой не должны достигать заоблачных далей):

    - Сравните стоимость аналогичных услуг у разных турфирм
    .

    - Предлагая услугу одного и того же туроператора, турфирмы не могут требовать у Вас разную оплату.

    - При  этом не забывайте, что, во-первых, качественные услуги не могут быть очень дешевыми, а во-вторых, их завышенная стоимость есть неэтичной и незаконной.

    - Не стесняйтесь также задавать вопросы о стоимости разных дополнительных услуг, чтобы оплатить их здесь, и чтобы непредвиденные обстоятельства не возникали по прибытии на место отдыха.

    - Подписав договор, произведя необходимую оплату, Вы должны получить договор и туристическую путевку на руки сразу же. Если Вам это предложат сделать позже и Вы согласитесь, то можете смело оставаться дома и забыть об отдыхе, потому что Вас, мягко говоря, обманули. Но прочитав эту информацию, Вы не допустите, чтобы такое случилось. Ведь максимум, что Вам могут отдавать в аэропорту – это виза.

     

Если у Вас все-таки возникли проблемы

Если то, что предлагала турфирма, оказалось далеким от реальности, - не поленитесь:

  1. Сфотографировать все, чтобы это можно было сопоставить с документами (а если Вы тщательно разобрались с договором вначале поездки, то сопоставить с ним)  и обратиться за выплатой материального ущерба непосредственно в турфирму.
     
  2. Постарайтесь в корректной форме решить свои проблемы именно в ней, если же турфирма Вас не услышала или её аргументы оказались для Вас неприемлемыми – смело обращайтесь в суд, не забыв при этом письменно проинформировать Государственный орган управления по туризму.

  3. Не лишним будет и информирование Туристической Палаты Украины для оказания Вам консультационных услуг и использования Вашей информации при формировании общественных реестров неблагонадёжных субъектов хозяйствования и предупреждения нового обмана клиентов.


Надеемся, что наши советы помогут Вам в выборе правильной турфирмы, а она уже будет заботиться о Вашем дальнейшем сказочном отдыхе.

Нам же остается пожелать Вам приятного и безопасного отдыха!

Вашему вниманитю турфирмы в рейтинге высокого доверия Турпалаты Украины

Отзывы     Написать отзыв
Таня
23.05.2013, 20:59
На протяжении долгого периода времени мы с молодым человеком пытались найти себе турфирму, которая полностью соответствовала бы нашим пожеланиям. Именно среди людей, работающих в « Пилигрим-М» мы наконец-то встретили полное понимание внимание и терпение. Мы уже опробовали разные направления отдыха: и летний пляжный, и экскурсионный, и лыжный. И еще ни разу не разочаровались. Все менеджеры компетентны, А главное всегда говорят так, как есть на самом деле.
Я знаю, что всегда получу исчерпывающую информацию (при чем не поленятся проверить ее несколько раз) и ответы на самые разные вопросы (вплоть до меню на завтрак и тд.) Туризм – это своеобразный наркотик, приехав из одной поездки, почти сразу начинаешь планировать другую. Но это только в том случае, если Вам все хорошо организовала турфирма. Нам повезло, и мы уже подбираем новый тур.
Не отдыхайте с Анекс тур
03.10.2014, 10:40
Люди никогда не ездите через «Анекс тур» и особенно в отель «Хармони макади бей».
По приезду в Киев мы с супругом написали жалобу с фотографиями.
Текст жалобы:
«Мы, , не довольны условиями и обслуживанием отеля «Гармони Макади Бей» и представителем от компании «Анекс тур», а также исполнителями услуг экскурсионных программ «Анекс тур».
1. Отель «Гармони Макади Бей» не соответствует заявленым 4+****.
1.1. Так как везде напитки наливали в одноразовые ПЛАСТИКОВЫЕ стаканчики для холодных жидкостей(также лилось и горячее капучино, чай, кофе).Но далее они не утилизировались, а холлатно МЫЛИСЬ и выставлялись вторично. От них постоянно воняло то мылом, то пивом, а как-то раз пришли и они все были ни то в чае каркаде, и то в красном вине. На мое замечание о антисанитарии, мне нагрубили и сразу начали НЕ ПОНИМАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК.
1.2.В номере №1433 было безумно грязно(фотографии прилагаются). В ванной комнате много пыли, муравьев, которые искусали нас с мужем. Полотенца за 11 дней поменяли только 2 раза. Точно такая же ситуация и с постельным бельем. Мебель в номере, также как и ремонт, были в ужасном состоянии. Выдвижные ящики или совсем не открывались, или вываливались с комода. Бельевые ящики в шкафу были в ужасном состоянии(пыль, грязь), по этому нижнее белье приходилось хранить в чемодане.
1.3.В номере №1433 редко доставляли питьевую воду, а чай и кофе вовсе не докладывали со дня приезда. Не было халатов, станков для бритья, зубных щеток. В следствии пошли на рецепшен и нам опять ничего конкретного не сказали. А потом еще и нагрубили и, как всегда, резко пропала русская речь.
1.4.Территория отеля не ухоженная, везде груды мусора. В бассейнах мусор плавает. Арабы(тоже жители отеля) полоскали свои тряпки и им даже не сделали замечания. От воды в бассейне у меня пошла аллергия по лицу.
1.5.Посуда в ресторане плохо вымыта. Мы тратили 5 мин. Только на выбор более чистой тарелки, ложки и т.д.
1.6. Только в этом отеле нет условий для купания в море. Нужно идти порядка 600м, что бы купаться(фото прилагается). Безумно дискомфортно и препятствует нормальному отдыху.
1.7. После экскурсии в Каир(время приезда 22:55) мы пытались заказать сух. поек на экскурсию в Луксор(ВИП)(время отъезда 05:20), но нам было сказано, что повара нет, никого нет. Мы поинтересовались: «Что нам делать?». В итоге получили в ответ: «Не знаю.Ваше дело.». Мы с мужем пошли в столовую и сами набрали булок, и воды. А за 1 доллар нам официант принес колбасы и сыра. Хотя повара были на кухне и могли хоть как-то посодействовать.
2.Представители от «Анекс тур» в Египте, в частности Эмет и Ирина(guestrelation), приняли 4 жалобы и подтвердили, что они их отослали и в течении 48 часов мы получим письменный ответ. Но наш туропераор вообще ничего не слышал о каких либо жалобах. Также в телефонном разговоре на мой вопрос об ответе на жалобу Ирина нагрубила. Прошу проверить на компетентность данную особу.
3. Экскурсии
3.1.Экскурсия в Каир от 23.08.2014, 00:45. Гид Эмет убеждал нас, что в 95 долларов с чел. входит абсолютно все. В итоге с нас вытребовали 5 долларов с человека для прогулки по Нилу. И когда мы пожаловались Эмету, он сказал, что это не входит. То есть, это либо мошенничество , либо обман потребителя(экскурсионный лист прилагается).
3.2.Экскурсия в Луксор ВИП от 24.08.2014, 05:20). В экскурсию помимо осмотра достопримечательностей входила прогулка по Нилу и посещение гробницы Тутанхомона. Когда мы после обеда на лайнере начали отдаляться от р.Нил, уже поняли, что прогулки не будет. Высказали гиду, на что он нам ответил: «Потом, потом – спешим». Мы высказали это нашему отельному гиду Эмету и он нам не поверил, но звонить экскурсоводу напрочь отказался. Далее приехавши к гробницам фараонов наш экскурсовод огласил: «Кто хочет в гробницу – вход 100 L.E». И опять же наше замечание проигнорировали. Приехали с экскурсии – вызвали Эмета. На наше недовольство услышали ответ : «В экскурсионной программе ошибка и ничего этого быть не должно». Как может в документе быть ошибка! Это не сервис! Этот человек портит имидж Вашей компании.
3.3.Экскурсия «Дайвинг» от. 27.08.2014, 07:40. Нас убеждал отельный гид, что будет и фотосъемка и видео-.Но по факту была только видеосъемка и по колосальной цене - 35$. На мои просьбы просто обрезать 1 кадр в программе(абсолютно любой, даже экспресс, программе) была масса гнева и «если нет денег,то не бери». Хотя до погружения нас убеждали, что все есть. Это не профессионально. Опять же обман потребителя. Прибыв в отель, наш гид Эмет опять же начал говорить обратные фразы. И что он ничего не говорил, а если и говорил, то не точно. Возникает вопрос: «А кому тогда верить!».
3.4.Экскурсия «Сахара квадро» 28.08.2014, 12:35.Опять же, та же ситуация. На конях и ослах не покатали. Этим способом сделал себе «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРОБОТОК» экскурсовод. Также телескопы являлись неисправными. Вернее даже не настроеными. Писала жалобу, в которой указывала о предложении приобрести инструкцию по использованию телескопов.
На что нам ответили, что это наше субъективное мнение. А как «втюхала» нам эту путевку туроператор Москаленко Светлана с «Гинсервис» на метро Театральная, что это надо было слышать. Все наоборот…все….это как минимум обман потребителя. А теперь она ничего, конечно, не говорила и еще осмеливается нам сочувствовать. Поберегите сначала свои нервы не покупая у них путевки. Сейчас мы подали в суд и ждем первого слушания. Что еще могу сказать..записывайте все и фотографируйте. И если вам не повезло так же как и нам, то найдите свидетелей. У нас они имеются!
Валерия
07.06.2015, 16:53
А мы вот долго не могли найти хорошую турфирму, один раз обожглись и потом доверия ноль было. Но, пользуясь вашими советами и сервисом где сейчас самый широкий перечень всех туристических агентств, смогли найти надежного и верного друга в путешествиях.
 
                   Продажа авиа
продажа авиабилетов

 
Предложение субъектам туризма
 
Туристическая Палата Украины приглашает к сотрудничеству турфирмы, санатории, пансионаты и базы отдыха, выставочные центры, транспортные и страховые компании, заведения отельно-ресторанного сервиса и иные субьекты туристической сферы.

Преимущества членства в Турпалате Украины:
увеличение объема продаж
расширение спектра предоставляемых услуг
улучшение качества услуг
увеличение количества посетителей на ваш сайт
косвенные и иные преимущества
Подписка на рассылку
© 2011. Туристическая Палата Украины
Авторские права на содержание сайта защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.